Центр / Новости Подмосковья 12 сентября 2019 г. 12:34

Более 3 млн обращений поступило в подмосковный ЦУР с начала года

Красногорск. 12 сентября. ИНТЕРФАКС - Центр управления регионом обработал более 3 млн обращений граждан Подмосковья с начала года, сообщил первый вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов.

"За год Московская область по всем каналам связи поступило 3,5 млн обращений, и наш центр управления регионом обрабатывает все эти жалобы и предложения", - сказал Габдрахманов на региональном дне Минстроя России в Доме правительства Московской области.

Он отметил, что работа ЦУР должна ускоряет процесс устранения проблем. Так, по его словам, ответ на жалобы жителей должен поступать в кратчайшие сроки, а не через традиционные 30 дней. Аварийные ямы на дорогах должны устраняться в течение трех дней, проблемы с невывозом мусора должны решаться за сутки.

ЦУР работает с 29 декабря 2018 года. В центре с помощью информационных систем в круглосуточном режиме производятся сбор и анализ данных из всех сфер жизни Подмосковья. Вся поступающая информация распределяется на 11 профильных блоков: здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, нацпроекты и торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети. В центре работают сотрудника из 30 отраслевых ведомств и министерств. Они получают информацию от портала "Добродел" и системы "Инцидент", "горячих линий" губернатора, профильных ведомств, муниципалитетов, отраслевых систем.