Красногорск. 1 декабря. ИНТЕРФАКС - Держатели социальной карты жителя Московской области по итогам трех месяцев работы проекта "Социальная скидка в Подмосковье" сэкономили более 330 млн рублей, сообщает пресс-служба Минпотребрынка Московской области.
"По итогам трех месяцев работы проекта "Социальная скидка в Подмосковье", можно сказать о том, что общий оборот покупок, совершенных в рамках проекта, составил 6,64 млрд рублей. При этом социальные категории наших жителей, из числа тех, кто пользуется условиями проекта и не забывает предъявлять на кассе сетевых магазинов свою социальную карту, смогли сэкономить более 330 млн рублей", - говорится в сообщении со ссылкой на главу Минпотребрынка Владимира Посаженникова.
Министр пояснил, что теперь каждое первое число нового месяца ведомство подводит промежуточные итоги проекта: суммируется количество покупок, совершенных держателями карты жителя Подмосковья, подводится итог общей суммы сэкономленных жителями региона средств.
Проект "Социальная скидка в Подмосковье" начал свою работу на территории Московской области 1 сентября 2015 года. С розничными сетями Х5 (магазины "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель"), "Дикси", О'Кей, "Магнит", "Верный", "Атак", "Лента", "Глобус" достигнута договоренность о предоставлении 5% скидки на покупки держателям социальной карты жителя Московской области.