Красногорск. 13 ноября. ИНТЕРФАКС - 83% обращений в сфере оказания финансовых услуг, поступивших в управление Роспотребнадзора по Московской области в январе-сентябре текущего года, касалось кредитных договоров, сообщает сайт ведомства.
"Основные нарушения - это включение в договоры потребительского кредита и договора займа, условий, ущемляющих права потребителей, а также непредоставление необходимой и достоверной информации об услуге", - говорится в сообщении.
Всего за девять месяцев в управление поступило 353 обращения в сфере оказания финансовых услуг. Помимо вопросов, связанных с кредитными договорами, обращения касались микрофинансовых услуг (11,7%), деятельности страховых организаций (5,3%), отмечает пресс-служба.
"В рамках судебной защиты прав потребителей за девять месяцев 2017 года, специалисты управления приняли участие в 31 судебном процессе в судах по гражданским делам. В результате в пользу потребителей присуждено 4,217 млн руб.", - говорится в сообщении.