Более 400 обращений поступило в "Мострансавто" на новую единую линию для обращений граждан

Москва. 2 марта. ИНТЕРФАКС - Жители Подмосковья активно пользуются новой единой круглосуточной линией для связи с пассажирами, которую запустило "Мострансавто" с начала этой недели, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия в среду.

"За три дня работы линии поступило более 400 вызовов. 203 из них заведены как заявки в автоматическую систему. По остальным ответы были даны он-лайн", - сказал собеседник агентства.

По его словам, основными темами обращений, зарегистрированных как заявки, стали срывы рейсов, нарушения расписания, предложения по организации новых маршрутов и оплата проезда.

"Звонки, на которые ответили в он-лайн режиме, касались того, как добраться куда-то, расписания и стоимости проезда", - добавил он.

Как сообщила пресс-служба, номер телефона единой линии связи указан во всех машинах "Мострансавто". Любой желающий может высказать своё мнение о безопасности движения, поведении кондуктора и водителя, нарушении расписания, техническом состояние автобуса и оплате проезда.