Москва. 15 апреля. ИНТЕРФАКС - Жители Московской области направили в региональное управление Роспотребнадзора по Московской области 5,5 тыс. обращений за первый квартал текущего года, сообщила руководитель ведомства Ольга Гавриленко.
"Это в целом соответствует показателям прошлого года", - сказала О.Гавриленко в интервью "Интерфаксу".
Она добавила, что всего в 2014 г. в областной Роспотребнадзор поступило 21 тыс. жалоб, из них 45% касались санитарно-эпидемиологических вопросов, а все остальные затрагивали тему защиты прав потребителей.
"И здесь (в части заявлений по поводу защиты прав потребителей, - ИФ) основную долю - 58% - занимали (…) обращения по поводу розничной торговли. Затем следовали жалобы на жилищно-коммунальное хозяйство, условия проживания, общественное питание, финансовые, платные медицинские и туристические услуги", - отметила руководитель ведомства.
По ее словам, сейчас Роспотребнадзор по Подмосковью особое внимание уделяет рассмотрению обращений ветеранов Великой Отечественной войны и участников трудового фронта.
"При необходимости специалисты Роспотребнадзора готовы выехать на место для того, чтобы проконсультировать гражданина и помочь ему подготовить заявление в суд по вопросу, связанному с защитой прав потребителей или с санитарно-эпидемиологическим благополучием", - заявила собеседница агентства.
Полная версия интервью О.Гавриленко доступна на сайте "Интерфакса": https://www.interfax-russia.ru/center/exclusives/rukovoditel-upravleniya-rospotrebnadzora-po-podmoskovyu-b-o-gavrilenko-b-bolee-2-tys-nedobrokachestvennyh-produktovyh-partiy-zabrakoval-rospotrebnadzor-v-2014-godu.