Более 50% обращений жителей Подмосковья в Госжилинспекцию касаются вопроса правильности расчета за коммунальные услуги

Красногорск. 11 ноября. ИНТЕРФАКС - Жители Московской области, направляя обращения и жалобы в жилищную инспекцию региона, чаще всего интересуются обоснованностью платы за коммунальные услуги, сообщил во вторник глава областной Госжилинспекции Александр Коган.

"В прошлом году у нас занимало первое место управление общим имуществом. Это содержание крыш, фасадов, подъездов, подвалов и инженерной коммуникации. Это вопросы, которые занимали около 40% от всего объема поступивших жалоб. На сегодняшний день более 50% обращений это правильность расчета за коммунальные услуги", - сказал А.Коган после заседания правительства региона.

Он добавил, что на втором месте по объему обращений - это капитальный ремонт, на третьем - содержание общего имущества многоквартирного дома.

"Самый низкий рейтинг по количеству жалоб занимает правильность выбора или способа управления, или законность и легитимность управления той или иной управляющей компании", - отметил А.Коган.