Новости Подмосковья 29 октября 2020 г. 17:39

Более 50 тыс. жителей Подмосковья обратились в "Мособлгаз" с начала года по вопросам эксплуатации газового оборудования

Москва. 29 октября. ИНТЕРФАКС - Диспетчерский центр АО "Мособлгаз" с начала года принял свыше 52 тыс. вызовов жителей Московской области, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия.

"С начала 2020 года диспетчерский центр АО "Мособлгаз" принял и обработал более 52 тыс. вызовов, поступивших по номеру "104" и по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112" от жителей Подмосковья", - говорится в сообщении.

В пресс-службе предприятия уточнили, что самыми популярными причинами обращения в службу стали жалобы на запах газа или неисправность газового оборудования.

В "Мособлгазе" напоминают, что наибольшее количество звонков приходится на осенне-зимний период в связи с наступлением холодов и активным использованием газового оборудования.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще