Центр / Новости Подмосковья 17 декабря 2019 г. 16:47

Более 500 звонков поступило за первые полтора месяца работы единого колл-центра ветеринарной службы в Подмосковье

Красногорск. 17 декабря. ИНТЕРФАКС - Единый контактный центра Государственной ветеринарной службы Минсельхозпрода Московской области принял более 500 звонков с начала своей работы 1 ноября, сообщает пресс-служба министерства.

"В основном звонки были с просьбой выезда к пациенту на дом. Также звонили, чтобы записаться на приём в ветеринарную клинику, проконсультироваться или заказ различные препараты для своего питомца", - приводятся в сообщении слова министра сельского хозяйства Московской области Андрея Разина.

Он добавил, что звонки поступали со всех городских округов и районов Подмосковья. Чаще всего ветврачи выезжали в Мытищи, Долгопрудный, Одинцово, Талдом, Ступино, Видное и Каширу.

Единый контактный центр Государственной ветеринарной службы Минсельхозпрода Московской области заработал 1 ноября. Звонки принимают с 9 утра до 9 вечера.

Специалисты консультируют, как вакцинировать животных от бешенства и других инфекций, как оформить документы для выезда животных за пределы РФ, какую лечебно-профилактическую помощь можно получить в государственных клиниках, о часах работы ближайшего отделения ветстанции и клиниках, которые принимают пациентов круглосуточно, где принимают узко профильные специалисты, и как работает ветеринарная помощь на дому.