Новости Подмосковья 27 октября 2015 г. 12:06

Более 6 тыс. обращений жителей поступило властям через портал "Добродел" в Подмосковье

Красногорск. 27 октября. ИНТЕРФАКС - Около 4 тыс. проблем, о которых заявили жители Подмосковья через портал "Добродел", было рассмотрено с начала его эксплуатации, сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

"За это время (с августа, - ИФ) наши жители зафиксировали больше шести тысяч проблем, которые прошли модерацию, и по ним уже вынесено около четырех тысяч решений", - сказал М. Шадаев в ходе заседания правительства Подмосковья во вторник.

Он добавил, что согласно базовому алгоритму работы с проблемами, поступившими через "Добродел", обращения от жителей принимаются по 80 конкретным категориям, ответ на них должен быть дан в течение восьми рабочих дней. При этом по 20 категориям он должен предоставляться в соответствии с разработанными технологическими картами. Ответ должен содержать информацию о решении проблемы с подтверждающими фотографиями или актами, подписанными жителями, а также содержать конкретные сроки решения проблемы.

Как сообщалось, предполагается, что ресурс "Добродел" станет аналогом сервисов "Активный гражданин" в Москве и "Народный контроль" в Татарстане. С помощью портала пользователи смогут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости фотографиями.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще