Москва. 19 сентября. ИНТЕРФАКС - Почти две трети сограждан (61%) поддерживают идею запрета на рекламу безалкогольного пива, против таких мер выступают четверть россиян (24%), свидетельствуют данные опроса Исследовательского центра портала Superjob.ru, поступившие в четверг в "Интерфакс".
Согласно результатам исследования, большинство россиян (79%) считают, что реклама безалкогольного пива однозначно является рекламой алкоголя, 14% участников опроса не связывают рекламу безалкогольного пива с рекламой алкоголя.
Среди россиян моложе 24 лет две трети респондентов (67%) считают, что реклама безалкогольного пива фактически является рекламой алкогольной продукции, 45% опрошенных данной возрастной категории выступают за полный запрет такой рекламы.
В свою очередь, среди сограждан в возрасте 35-44 лет рекламу безалкогольного пива увязывают с рекламой алкоголя 83% респондентов, за полный запрет рекламы безалкогольного пива выступают 65% опрошенных данной возрастной категории.
Опрос был проведён 16-17 сентября 2019 года среди 1600 респондентов в возрасте от 18 лет, представляющих экономически активное население РФ, в 349 населенных пунктах, во всех федеральных округах.