Более 65 тыс. человек зарегистрировалось в личном кабинете МособлЕИРЦ с начала 2017 года

Красногорск. 2 июня. ИНТЕРФАКС - Число потребителей жилищно-коммунальных услуг в Подмосковье, зарегистрировавшихся в личном кабинете МособлЕИРЦ, с начала года увеличилось почти на 30%, сообщили в пресс-службе зампреда правительства региона Дмитрия Пестова в пятницу.

"На сегодняшний день в личном кабинете клиента Московского областного единого информационно-расчетного центра (МособлЕИРЦ) зарегистрировалось почти 300 тысяч абонентов. Прирост с начала года составил более 65 тыс. человек", - говорится в сообщении.

Значительно вырос интерес жителей и к мобильному приложению МособлЕИРЦ - в настоящее время его скачали и установили более 40 тыс. пользователей, добавили в пресс-службе.

Там пояснили, что с помощью этих дистанционных сервисов абонент может не выходя из дома передать показания приборов учета, проверить начисления, оплатить ЖКУ, просмотреть историю переданных показаний и историю платежей, а также получить онлайн-консультацию специалистов.

МособлЕИРЦ работает на территории 56 муниципальных образований и обслуживает порядка двух миллионов лицевых счетов.