Более 650 автоматизированных рабочих мест оборудовано для операторов системы 112 в Подмосковье

Красногорск. 28 апреля. ИНТЕРФАКС - Необходимо, чтобы система 112, опытную эксплуатацию которой планируется запустить с июня, уже с начала своей работы была эффективной, заявил зампред правительства Московской области Дмитрий Пестов.

"Уже установлено в общей сложности 655 автоматизированных рабочих мест. Все автоматизированные рабочие места работают на едином программном обеспечении", - сказал Д.Пестов в ходе заседания правительства во вторник.

Он напомнил, что для эксплуатации системы 112 создали ГКУ "Центр 112". Также будет создан портал, куда сотрудники системы будут отправлять свои жалобы и предложения. Всего в системе будет работать порядка 3,5 тыс. операторов.

"Нам ни в коем случае нельзя забывать, что за каждым звонком стоят живые люди, которые находятся в сложной жизненной ситуации, поэтому нужно приложить все усилия, чтобы система уже с начала своей работы была эффективной", - добавил зампред.

Отвечая на вопрос "Интерфакса", министр государственного управления, информационных технологий и связи Максут Шадаев, сообщил, что всего в Подмосковье будет оборудована 1 тыс. автоматизированных рабочих мест для сотрудников системы 112.

Система 112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований. К системе 112 подключены диспетчерские службы "01", "02", "03", "04", а также служба "Антитеррор".

23 апреля в ходе учений по применению системы 112 в Звенигороде начальник ГУ МЧС РФ по Московской области Сергей Полетыкин сообщил губернатору, что с 1 июня 2015 года начинается опытная эксплуатация системы.