Более 7,6 тыс. жалоб и предложений поступило в подмосковный Минтранс в 2016 г

Красногорск. 21 июля. ИНТЕРФАКС - Около 3,6 тыс. сообщений, касающихся транспортного обслуживания жителей Подмосковья, тарифов и льгот на транспортные услуги, поступило в подмосковный Минтранс с начала года, сообщили в пресс-службе министерства транспорта Подмосковья в четверг.

"С начала года к нам поступило более 7,6 тыс. обращений от граждан, проживающих в Московской области, более 4,8 тыс. из которых направили через традиционные каналы связи: нашу "горячую линию", электронную почту и сайт, а также передали на приемах граждан руководителям Минтранса", - говорится в сообщении.

Через систему "Добродел" зарегистрировано более 2,8 тыс. обращений.

В пресс-службе отмечают, что около половины поступивших сообщений касаются транспортного обслуживания населения, тарифов и льгот на транспортные услуги, а также безопасности пассажирских перевозок. Жалобы на поведение водителей, несоблюдение расписания, проезд мимо остановочных пунктов и проблемы с приемом карты "Стрелка" были обозначены в 3 тыс. случаев.

"По каждому из них были проведены выездные проверки, а при подтверждении фактов нарушения к виновным применены меры административного или дисциплинарного наказания", - сообщили в министерстве.