Более 7 тыс. обращений от жителей поступило в ЦУР Королева, больше всего жалоб касаются транспорта

Королев. 24 июля. ИНТЕРФАКС - Власти подмосковного Королева оценивают работу созданного в 2019 году муниципального центра управления регионом (ЦУРа) как эффективную, сообщает пресс-служба местной администрации.

"Наш город стал примером организации работы ЦУР: к нам приезжают представители соседних городов, чтобы позаимствовать опыт работы", - приводят в сообщении слова замруководителя администрации Королева Игоря Трифонова.

За время своей работы муниципальный ЦУР Королева принял и обработал более 7 тыс. обращений от местных жителей с помощью различных каналов - интернет-портала "Добродел", единой дежурно-диспетчерской службы, социальных сетей.

В пресс-службе администрации муниципалитета "Интерфаксу" уточнили, что большинство жителей города за время работы ЦУРа обращались по поводу работы транспорта (около 1,7 тыс. жалоб), системы ЖКХ и мусора (более 1,4 тыс. жалоб), здравоохранения (примерно 1 тыс. обращений).

Как сообщалось, при правительстве Московской области с 29 декабря 2018 года заработал центральный ЦУР. В центре с помощью информационных систем в круглосуточном режиме производятся сбор и анализ данных из всех сфер жизни Подмосковья.

Здесь работают 122 сотрудника из 30 отраслевых ведомств и министерств.

Планировалось создавать подобные центральному ЦУРу органы в подмосковных муниципалитетах.

Королевский ЦУР работает с апреля.