Москва. 18 марта. ИНТЕРФАКС - Информация о нарушениях ПДД водителями автобусов, поступающая в "Мострансавто" от участников движения по контактам на стикерах, наклеенных на маршрутном транспорте, помогает предприятию бороться с нарушителями, сообщили в пресс-службе транспортной компании.
"Более 80 сообщений получило ГУП МО "Мострансавто" с начала 2016 года благодаря работе сервиса "Стикер ПДД", - приводятся в сообщении слова гендиректора предприятия Александра Зайцева.
В компании отмечают, что наиболее распространенными нарушениями водителей являются езда по обочине, неработающий стоп-сигнал и поворот не из своего ряда.
Как пояснили в пресс-службе, яркие желтые стикеры с информацией о том, куда можно сообщить о нарушениях ПДД водителем, размещены на задних стеклах всех автобусов "Мострансавто".
"С помощью этого сервиса участники дорожного движения могут вести контроль за дисциплиной водителей и таким образом помогать предприятию улучшать качество обслуживания пассажиров", - говорится в сообщении.
В нем также уточняется, что с начала 2016 года со всего Подмосковья на адрес OK@gupmta.ru поступило 86 фотографий нарушений со стороны водителей "Мострансавто". Наибольшую активность проявили участники движения из подмосковных городов: Балашихи, Видного, Химок, Долгопрудного, Подольска и Щелково.