Более 86% жителей Подмосковья получают госуслуги в электронной форме - Мособлдума

Москва. 18 апреля. ИНТЕРФАКС - Вслед за увеличением числа офисов многофункциональных центров (МФЦ) в Московском области возрастает количество жителей региона, которые используют электронные механизмы получения государственных и муниципальных услуг, сообщает пресс-служба Мособлдумы.

"Говоря о количестве жителей региона, использующих механизмы получения услуг в электронной форме, Елена Дрыганова (замминистра госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья - ИФ) рассказала, что их доля составляет 86,2%", - говорится в сообщении регионального парламента.

На территории Подмосковья расположено 105 офисов МФЦ и более 1,7 тыс. их "окон". Данные учреждения оказывают 323 услуги различного уровня. Среднее время ожидания клиента в очереди составляет семь минут.