Красногорск. 21 января. ИНТЕРФАКС - Во вторник исполняется один год с момента создания "горячей линии" министерства транспорта Московской области по вопросам работы общественного транспорта.
"С начала работы "горячей линии" по настоящее время получено более 9000 обращений от граждан по различным вопросам", - сообщил глава Минтранса Подмосковья Александр Зайцев.
По его словам, основные претензии граждан (67%) относятся к отменам рейсов, несоблюдению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава.
" Мы планируем качественное улучшение работы "горячей линии". Например, подключим многоканальную линию связи, организуем возможность удаленного доступа к системе мониторинга транспорта с помощью аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС", - отметил А.Зайцев.
"Горячая линия" работает по телефону 8 (495) 228-19-19. Обратившимся оказывается информационная поддержка и даются консультации, а сообщения, содержащие сведения о различных нарушениях регистрируются, по ним проводится соответствующие разбирательства, о чем информируется заявитель.