Более 9 тыс. обращений поступило на "горячую линию" Минтранса Подмосковья за год ее работы

Красногорск. 21 января. ИНТЕРФАКС - Во вторник исполняется один год с момента создания "горячей линии" министерства транспорта Московской области по вопросам работы общественного транспорта.

"С начала работы "горячей линии" по настоящее время получено более 9000 обращений от граждан по различным вопросам", - сообщил глава Минтранса Подмосковья Александр Зайцев.

По его словам, основные претензии граждан (67%) относятся к отменам рейсов, несоблюдению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава.

" Мы планируем качественное улучшение работы "горячей линии". Например, подключим многоканальную линию связи, организуем возможность удаленного доступа к системе мониторинга транспорта с помощью аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС", - отметил А.Зайцев.

"Горячая линия" работает по телефону 8 (495) 228-19-19. Обратившимся оказывается информационная поддержка и даются консультации, а сообщения, содержащие сведения о различных нарушениях регистрируются, по ним проводится соответствующие разбирательства, о чем информируется заявитель.