Красногорск. 2 сентября. ИНТЕРФАКС - Госадмтехнадзор Московской области благодаря мобильному приложению "Проверки Подмосковья" помог устранить более 97 тысяч нарушений чистоты, порядка и благоустройства, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
"Госадмтехнадзор добился прямой доставки жалобы непосредственному исполнителю в мобильное приложение. Всего с начала лета ведомство отработало более 120 тысяч обращений населения", - говорится в сообщении.
Отмечается, что чаще всего в "Добродел" поступали жалобы на качество уборки территорий, содержания детских игровых площадок, объектов наружного освещения.
Мобильное приложение "Проверки Подмосковья" позволяет в режиме онлайн реагировать на жалобы населения, поступающие на портал "Добродел", которые находятся в компетенции ведомства.
Каждое обращение модератор адресует в муниципальное образование диспетчеру, который направляет его непосредственно исполнителю - сотруднику организации, ответственной за содержание территорий в чистом и благоустроенном виде.