Более чем в 8 раз в этом году возросло число московских школьников, посетивших предприятия народных промыслов в Подмосковье

Красногорск. 8 июля. ИНТЕРФАКС - Почти 31 тыс. учащихся московских школ посетили предприятиях народных художественных промыслов Московской области за шесть месяцев текущего года, сообщает пресс-служба советника губернатора региона по вопросам спорта, культуры, туризма и делам молодежи Игорь Чайка.

"В I полугодии 2015 года на предприятиях народных художественных промыслов Московской области было проведено 1137 экскурсий для 30833 учащихся московских школ. Таким образом, с момента запуска совместной программы (с правительством Москвы - ИФ) количество экскурсий выросло почти в четыре раза (314 экскурсий в 1 полугодии 2014 г.), а число вовлеченных школьников - почти на порядок (3650 детей в 1 полугодии 2014 г.)", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что наибольшей популярностью пользуются "Жостовская фабрика декоративной росписи" (почти половина всех экскурсий и школьников-экскурсантов), а также "Клинское подворье" - музей ёлочной игрушки и "Федоскинская фабрика миниатюрной живописи".

"Такие туристические туры дают школьникам живое представление об истории Отечества и нашей культуре, а также позволяют показать многие физические процессы при производстве и воспитывать творческие навыки. Эта программа, безусловно, способствует реальному патриотическому воспитанию подрастающего поколения", - цитирует пресс-служба И.Чайку.

С января 2015 г. правительства Москвы и Московской области запустили совместную программу по организации экскурсий для школьников Москвы на предприятия народных художественных промыслов Московской области.

В Подмосковье восемь известных брендов: Федоскинская лаковая миниатюра, Гжельская керамика, Богородская деревянная игрушка, Сергиево-Посадская матрешка, фарфор Вербилок и Дулево, Павловопосадские платки, Жостовские подносы с декоративной росписью.