Более чем в три раза выросло число обращений в единую диспетчерскую Королева за полгода

Москва. 13 июля. ИНТЕРФАКС - Количество обращений в единую диспетчерскую службу (ЕДС) Королева с января по июнь текущего года выросло с 6 тыс. до 20 тыс. запросов, сообщает пресс-служба городской администрации в понедельник.

"Всего с 1 января по 30 июня операторы ЕДС приняли 96 194 обращений", - отмечается в сообщении.

По данным пресс-службы, на сегодняшний день участниками системы ЕДС Королева является свыше 60 организаций различных форм собственности. Все звонки в аварийные службы и ЖЭКи переведены на единый номер диспетчерской. Сейчас в местном ЕДС работает 82 человека.

В сообщении отмечается, что в перспективе жители Королева смогут оформить обращение в ЕДС не только по телефону, но и с помощью специального интернет-сайта, который в данный момент проходит тестирование.

В пресс-службе городской администрации "Интерфаксу" пояснили, что ресурс планируется запустить в конце июля-начале августа.