Красногорск. 9 ноября. ИНТЕРФАКС - Более трети опрошенных жителей Подмосковья полностью устраивает работа Единого информационно-расчетного центра МособлЕИРЦ, сообщает министерство ЖКХ Московской области со ссылкой на данные соцопроса населения региона.
"Как показали результаты социологических исследований, целью которых было выявить недостатки в работе расчетного центра для повышения качества предоставляемых услуг, более трети населения Подмосковья (33%) положительно относятся к его деятельности", - цитирует пресс-служба министра ЖКХ региона Евгения Хромушина.
По его словам, в реальности этот показатель выше, так как почти 50% респондентов никогда не слышали о деятельности МособлЕИРЦ, что свидетельствует об отсутствии нареканий со стороны респондентов на качество предоставляемых МособлЕИРЦ услуг - это также воспринимается положительно.
"Ранее доля довольных жителей составляла менее 30%", - сказал министр.
В настоящее время в Подмосковье есть муниципалитеты, где более половины населения положительно оценивают работу МособлЕИРЦ, уточняется в сообщении.
"Немаловажным является и тот факт, что более 62% опрошенных граждан получают информацию об изменениях в порядке начислений жилищно-коммунальных услуг на бланках Единого платёжного документа и из сети Интернет. Для нас это сигнал, что мы всегда можем оперативно использовать этот канал коммуникации с нашими жителями и быстро информировать их обо всех изменениях в законодательстве в части ЖКХ", - добавил Е.Хромушин.
В соцопросе приняли участие 12,6 тыс. человек - жители 44 муниципальных образований, где МособлЕИРЦ функционирует в полном объеме, без учета вновь внедренных территорий. Опрос проводился по заказу регионального министерства ЖКХ Главным управлением территориальной политики Московской области, отмечается в сообщении.