Более тысячи обращений жителей пришло с января на "горячую линию" подмосковного Минтранса

Красногорск. 12 апреля. ИНТЕРФАКС - В министерстве транспорта Московской области в пятницу проанализировали итоги тестовой эксплуатации "Горячей линии", за время работы которой - с января - было принято более тысячи личных обращений жителей.

"Как подчеркнул по итогам совещания Александр Зайцев (министр транспорта региона - ИФ), "Горячая линия" будет переведена из тестового режима в полномасштабную эксплуатацию. Прием обращений граждан ведется круглосуточно по телефону 8 (495) 228-19-19", - информирует пресс-служба министерства.

"Горячую линию" создавали для повышения уровня контроля и качества перевозок, - с января текущего года любой желающий может изложить по телефону свои предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров, организации дополнительных маршрутов и остановочных пунктов, оставить жалобы на нарушение расписания и параметров перевозки, а также благодарности.

"Одним из первых результатов работы министерства, помимо ряда административных мер, принятых в отношении водителей, следует отметить открытие нового автобусного маршрута №540, следующего от станции метро "Тушинская" до ст. "Бузланово" с заездом в микрорайон "Павшинская пойма", - отмечают в пресс-службе подмосковного Минтранса.