Центр / Новости Подмосковья 19 октября 2016 г. 14:21

Большая часть клиентов "Мособлэнерго", поучаствовавших в опросе, удовлетворена работой компании

Москва. 19 октября. ИНТЕРФАКС - Более 500 из почти 700 клиентов компании "Мособлэнерго" в ходе опроса дали положительную оценку качеству оказываемых услуг, сообщили в пресс-службе компании в среду.

"По его итогам позитивно оценило работу "Мособлэнерго" подавляющее большинство потребителей, которые выставляли оценки по 12 критериям", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что 77% опрошенных высоко оценило объем, качество и удобство пользования информацией на портале потребителя компании, 70% клиентов понравилось общение со специалистами при очных встречах, а 63% положительно оценило общение с сотрудниками по телефону. Кроме того, 73% опрошенных сочло удобной процедуру подачи жалоб.

"Мы проводим подобные опросы для нормальной, критической оценки, без которой ни одна система работать не может", - приводятся в сообщении слова директора департамента техприсоединений АО "Мособлэнерго" Артема Кузичкина.

Как добавили "Интерфаксу" в пресс-службе компании, всего в опросе приняли участие около 700 человек. Среди критериев, по которым они оценивали работу компании - сроки подачи заявки на подключение к техприсоединению и его выполнения, график работы филиалов компании, организация обслуживания заявителей, компетентность работников при консультациях и другие.