Красногорск. 8 октября. ИНТЕРФАКС - На "горячую линию" Роспотребнадзора Московской области в сентябре поступило 1126 обращений, говорится на официальном сайте ведомства.
Наибольшее количество вопросов касалось сферы защиты прав потребителей - 637.
Чаще всего жители жаловались на продажу некачественных бытовых товаров (телефоны, холодильники, стиральные машины, пылесосы, автомобили) - 150, товаров повседневного спроса (одежда, обувь и т.д.) - 56, продуктов питания (просрочен срок хранения и т.д.) - 42, а также оказание услуг ЖКХ - 90.
Второй блок вопросов касался санитарно-эпидемиологического надзора (295).
Из них 67 - по нарушениям санитарно-гигиенических норм в местах проживания (плесень, шум и т.д.), 38 - по причинам отказов приема в детские образовательные учреждения, 35 - по качеству воды и источников водоснабжения.