Больше всего жалоб в Госжилинспекцию поступает на некачественные коммунальные услуги - Коган

Красногорск. 25 июля. ИНТЕРФАКС - Пятая часть всех обращений, поступающих на "горячую линию" Госжилинспекции Московской области, связана с некачественным оказанием коммунальных услуг, сообщил в пятницу глава ведомства Александр Коган.

По его словам, с начала своей работы бесплатная "горячая линия" приняла 1000-й звонок.

"Пятая часть всех обращений связана с некачественным оказанием коммунальных услуг. Еще 142 человека пожаловались на завышенные начисления. 180 человек интересовались реализацией капитального ремонта. Еще 40 сообщали о недостаточном раскрытии информации управляющими организациями", - сказал А.Коган, слова которого привели в пресс-службе Госжилинспекции региона.

Там отметили, что больше всего звонков поступило из Балашихи (84), Одинцовского (44) и Красногорского района (42).

"При каждом звонке операторы разъясняют гражданам порядок действий, которые необходимо предпринять, чтобы максимально быстро решить проблему. При необходимости предоставляют гражданам контакты, в том числе мобильные телефоны, жилищных инспекторов в их городах. По телефону "горячей" линии также можно узнать, какое место в областном рейтинге занимает та или иная управляющая компания", - уточняется в сообщении.

Телефон "горячей линии" Госжилинспекции Московской области 8-800-550-50-30. Дополнительно работают официальные группы "Жилинспектор" в социальных сетях "Вконтакте" и Facebook.