Красногорск. 17 августа. ИНТЕРФАКС - 17 из 22 центров обслуживания клиентов "МОЭСК" в Подмосковье оснащены необходимыми устройствами для посетителей с ограниченными возможностями, сообщает пресс-служба зампреда правительства Московской области.
"До конца 2016 года все центры обслуживания клиентов ПАО "МОЭСК" на территории Подмосковья будут дооснащены дополнительными кнопками вызова сотрудника и пандусами для посетителей с ограниченными возможностями. На сегодняшний день работы по приведению ЦОК к требованиям программы "Доступная среда" завершены в 17 из 22 клиентских офисов", - говорится в сообщении.
Кроме того, как отметили в пресс-службе зампреда, в центрах обслуживания клиентов электросетевой компании ведутся работы по оснащению их тактильными указателями для слабовидящих граждан. Работы планируются завершить в III квартале текущего года.
Программа "Доступная среда" реализуется в Подмосковье по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева.