Большинство нарушений в работе "Системы 112" в Подмосковье связано с человеческим фактором - зампред

Красногорск. 7 июля. ИНТЕРФАКС - За первый месяц работы в Подмосковье "Системы 112" было зафиксировано свыше 500 технических проблем, причина большинства из них - человеческий фактор, сообщил во вторник зампред регионального правительства Дмитрий Пестов.

"За первый месяц работы специалистами службы техподдержки "Системы 112" было зарегистрировано 512 запросов на устранение технических проблем. Более 80% проблем возникли из-за человеческого фактора", - сказал Д.Пестов в ходе заседания правительства Московской области.

Он добавил, что оставшаяся доля нарушений была вызвана как техническими неполадками, так и проблемами со связью.

По словам Д.Пестова, сегодня запросы на устранение технических проблем можно подать с помощью "горячей линии" или электронной почты. Также работает интернет-портал для общения операторов единых дежурно-диспетчерских служб "Системы 112".

Ранее в ходе заседания губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что все проблемы, возникающие при эксплуатации "Системы-112" в Подмосковье, необходимо устранить до ноября.

"С 1 ноября, на основании указа президента РФ, мы полностью переходим в рабочий производственный режим. До этого времени нужно устранить все шероховатости, проблемы, которые существуют на момент запуска и, конечно, должна быть проведена информационная кампания", - сказал глава Подмосковья.