Большую часть сетевых предприятий общественного питания в Подмосковье составляют отечественные бренды

Москва. 18 июня. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - В Подмосковье в настоящее время представлено 36 популярных брендов сетевых предприятий общественного питания: 8 - иностранных и 28 - отечественных, сообщает министерство потребительского рынка и услуг Московской области.

Мониторинг сетевых предприятий общественного питания Московской области показал, что в регионе сегодня работает порядка 5,5 тысяч пунктов общественного питания. Чуть менее 15% или 796 объектов общественного питания - это сетевые кафе и рестораны. Из них: 279 относятся к категории "фаст-фуд". Наибольшая концентрация сетевых предприятий общественного питания - в муниципалитетах, расположенных в непосредственной близости от МКАД: в Химках, Домомодедово, Красногорском и Ленинском районах.

Исходя из представленных муниципалитетами данных следует, что в регионе нет подмосковных сетевых брендов и фирменных областных кафе быстрого обслуживания. Вместе с тем, развитие Подмосковья многократно увеличивает спрос на хорошую еду, на качественный сервис в кафе и ресторанах, что открывает большие возможности для рестораторов, фермеров и переработчиков, отмечается в сообщении.