Люберцы. 10 октября. ИНТЕРФАКС - Концепции нового бренда городского округа Люберцы представлены для голосования жителей до 16 октября, сообщает сайт местной администрации.
"В Люберцах продолжается голосование за лучший бренд городского округа. Оно проходит на официальном сайте муниципалитета. Продлится голосование до 16 октября", - говорится в сообщении.
Представлены три концепции нового бренда округа.
Логотип первого - "Вперед и только вперед" (уметь уважать прошлое, жить в настоящем и стремиться в будущее) - выполнен в духе наследия советских конструктивистов, с заложенным в знаке образом полета, ассоциируемого с Юрием Гагариным, который учился в Люберецком техникуме, и гербом города образца 2007 года.
Вторая концепция - "История с продолжением". Она призвана раскрыть город с разных сторон, очертив его туристическую карту, показать локации и объекты, привлечь к ним внимание и связать в единый маршрут восприятия города с совершенно новых ракурсов. В логотипе заложен год основания - 1623, тем самым обозначая старт истории.
Третья концепция - "Люберцы - это про любовь". В администрации отмечают, что название города созвучно слову "Любо", - что значит "дорого", "любимо". Поэтому темой данной концепции является любовь в широком понимании: друг к другу, к детям, природе, своему городу. В фирменном знаке заложен узнаваемый символ любви, который раскрывает художественный смысл.
Концепция, которая наберет наибольшее число голосов, станет новым символом Люберец.