Бренд Клина стал победителем международного конкурса

Москва. 8 июня. ИНТЕРФАКС - Бренд "Клин звучит" занял первое место в номинации "Бренд города" на IV международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN, который проходил 4-6 июня в Минске, сообщает пресс-служба советника губернатора Московской области Игоря Чайки.

"Нам иногда говорят, что брендинг - это "развлечение" и сначала нужно дыры в асфальте заделать. Мировой опыт показывает, что необходимо двигаться параллельными путями. И дороги делать, и поликлиники со школами и детсадами строить, и инфраструктуру развивать, и создавать уникальный образ для каждого города Подмосковья", - приводятся в сообщении слова И.Чайки.

Он напомнил, что на протяжении года в Подмосковья реализуется губернаторская программа по созданию нового облика городов региона, в рамках которой, в частности, был разработан бренд "Клин звучит". Новый логотип города представляет собой звуковую волну, которая буквально представляет собой метафору "так звучит Клин".

"Жители города приняли новый бренд, за год в городе запущено производству сувенирной продукции, создана система интерактивной навигации, проведено множество мероприятий с использованием фирменных элементов бренда, главным из которых стал Международный музыкальный фестиваль в честь 175-летия П.И.Чайковского", - говорится в сообщении.

Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN впервые прошел в июне 2012 года. В нем участвуют конкурсанты из стран СНГ, в жюри приглашаются зарубежные специалисты. В этом году в конкурсе приняли участие 39 работ.