Москва. 28 августа. ИНТЕРФАКС - Торги на размещение рекламных конструкций в Солнечногорском районе, на участие в которых было подано 135 заявок от рекламных операторов из Москвы и области состоялись, лоты проданы 17 млн руб. дороже стартовой цены, сообщило главное управление по информационной политике Подмосковья.
"В ходе аукциона стартовая цена лотов - 45 млн руб. - выросла до 62 млн. руб. Самый дорогой лот - два суперсайта на Ленинградском шоссе - при начальной стоимости около 1 млн руб. ушел с молотка за 5 млн руб. За пять лет срока эксплуатации конструкций доход от рекламы составит 287 млн руб.",-говорится в сообщении.
По данным ведомства, на торгах, организатором которых выступило госучреждение "Мособлреклама", было разыграно 293 места, в основном под установку рекламных щитов размером 3x6 метров.
Как сообщалось, губернатор Московской области Андрей Воробьев дал поручение привести в порядок наружную рекламу в Подмосковье. По его мнению, это позволит повысить прибыль от данного вида предпринимательской деятельности.