Москва. 25 мая. ИНТЕРФАКС - Большое количество публикаций о деятельности местных властей в региональных СМИ объясняется необходимостью информирования населения, считает политолог Евгений Минченко.
"Основная цель бюджетных затрат на информационную политику в регионах состоит в информировании населения о том, что происходит на территории субъектов РФ. Это необходимо", - сказал Е.Минченко "Интерфаксу".
Ранее газета "Известия" опубликовала исследование соотношения негативных и позитивных упоминаний региональными СМИ губернаторов и президента. Из его результатов следовало, что данные СМИ относятся лояльнее к местным властям, чем к главе государства.
В связи с этим, Е.Минченко отметил, что рейтинги губернатора и президента связаны друг с другом. Поэтому в регионах, где уделяется большое внимание информационной политике, рейтинг главы государства, как правило, также выше.
"В пример можно привести Московскую область, где рейтинг президента на 4% выше, чем в среднем по стране", - пояснил политолог.
Кроме того, он добавил, что в данном исследовании отсутствует такое понятие как "нейтральная публикация", что сказывается на его результатах.
"Если бы, помимо позитивных и негативных публикаций, подсчитывались нейтральные материалы, выяснилось бы, что их при описании деятельности губернаторов больше всего", - заключил Е.Минченко.