Центр обслуживания клиентов ОАО "МОЭСК" откроется в Истринском районе Подмосковья

Москва. 21 июля. ИНТЕРФАКС - Московская объединенная электросетевая компания (ОАО "МОЭСК") в среду откроет в селе Новопетровском Истринского района центр обслуживания клиентов (ЦОК) компании для приема заявлений на техническое присоединение, сообщила в понедельник пресс-служба Минэнерго Подмосковья.

"23 июля министр энергетики Московской области Леонид Неганов примет участие в открытии нового центра обслуживания клиентов в Истринском районе (село Новопетровское, ул. Юннатская, дом 1) ОАО "МОЭСК", - говорится в сообщении.

В нем уточняется, что центр предназначен для очного посещения клиентов с целью подачи заявок и оформления документов на технологическое присоединение энергообъектов к сетям ОАО "МОЭСК". Здесь клиенты также смогут получить консультацию и заказать дополнительные услуги в рамках действующей программы "Технологическое присоединение "под ключ".

ЦОК в Истринском районе будет обслуживать клиентов всего московского региона вне зависимости от района их проживания и расположения энергопринимающих устройств. Специалисты будут вести прием заявителей в будние дни с 09:00 до 17:00, говорится в сообщении.

В нем отмечается, что для центра было построено отдельное здание, что дало возможность расширить зону приема посетителей, переоборудовать рабочие места операторов.

Для удобства заявителей центр оборудован кондиционерами, видеонаблюдением и электронной очередью. Здесь установлены информационные стенды и стойки с брошюрами по техприсоединению, а также платёжный терминал для внесения платы за услуги. Вход оборудован для удобства людей с ограниченными возможностями.

По данным пресс-службы, центр расположен на пересечении Волоколамского шоссе и кольцевой автомобильной дороги Московской области А-108 (Московское большое кольцо) вблизи от железнодорожной станции.