Чаще всего жители Подмосковья жаловались в Минздрав на неудовлетворительное оказание медпомощи в текущем году

***В системе "Добродел" лидируют по числу жалобы на отказы в медпомощи и очереди

Москва. 10 ноября. ИНТЕРФАКС - Замминистра здравоохранения Московской области Валентина Гребенникова рассказала о структуре поступивших в региональный Минздрав с начала года письменных и электронных жалоб и обращений.

"Если мы посмотрим структуру, то из всех письменных обращений за 10 последних месяцев большее число связано с неудовлетворительным оказанием медицинской помощи взрослому населению и вопросами по лечению. Их число увеличились по сравнению с предыдущим годом", - сказала В.Гребенникова в ходе "круглого стола", посвященного особенностям коммуникации врача и пациента в первичном звене здравоохранения, в МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского в четверг.

По словам замминистра, на втором месте по распространенности - жалобы на оказание медицинской помощи детям. Следом идет тема обеспечения лекарственными средствами.

"Но с лекарственным обеспечением мы переломили ситуацию. Это в большей степени не жалобы, а обращения справочного характера", - отметила В.Гребенникова.

Она добавила, что среди электронных обращений, поданных с начала года через интернет-портал "Добродел", лидируют жалобы на отказ в оказании медицинской помощи и на очереди в учреждения здравоохранения. Также не снижается число жалоб на хамство медицинских работников, отметила В.Гребенникова.

Как сообщалось, число обращений и жалоб в подмосковный Минздрав за 10 месяцев 2016 года составило около 34,7 тыс. за аналогичный период прошлого года их количество чуть превысило 21 тыс.