Черешня из Крыма стала лидером продаж на "Ценопадах" в Одинцове и Селятине

Москва. 4 июля. ИНТЕРФАКС - Порядка 6 тонн овощей, фруктов и ягод было реализовано на ярмарках "Ценопад" в двух подмосковных муниципалитетах в выходные, сообщила в понедельник пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

"Результаты еженедельного мониторинга объемов продаж на социальных ярмарках "Ценопад", которые на минувших выходных проходили в Одинцове и Селятине, говорят о том, что по-прежнему самыми популярными продуктами остаются сезонные овощи, фрукты и ягоды. Суммарно на двух ярмарках их было продано порядка 6 тонн", - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

По его словам, абсолютным лидером продаж стала крымская черешня, которую участники "Ценопадов" предложили жителям по цене 170 руб. за кг.

Как сообщалось, ярмарки "Ценопад" проводятся в Подмосковье с марта 2015 г. Вся продукция на них реализуется напрямую, без участия посредников, что позволяет производителям делать скидку от средней розничной цены.

В 2015 г. прошло 53 "Ценопада", на которых жители сэкономили порядка 35 млн руб., в плане на текущий год - не менее 55 ярмарок.