Число клиентов "Мособлгаза", зарегистрировавшихся в личном кабинете на сайте предприятия, приближается к 600 тысячам

Красногорск. 27 июля. ИНТЕРФАКС - Более 141 тыс. новых пользователей зарегистрировалось в "Личном кабинете" на сайте "Мособлгаза" с начала текущего года, сообщили в пресс-службе зампреда правительства региона Дмитрия Пестова в четверг.

"Внедрение и развитие интернет-сервисов позволяют автоматизировать большинство процедур и сократить до минимума количество личных визитов заявителей. В настоящее время уже свыше 40% обращений по вопросам газоснабжения поступает от жителей через интернет", - отметил Д.Пестов, которого цитирует пресс-служба.

Он уточнил, что число пользователей "Личного кабинета" на сайте "Мособлгаза" с учетом новых пользователей составило уже 557 тыс. человек. Сервис доступен также в виде мобильного приложения, работающего в операционных системах Android и iOS.

Чиновник напоминает, что в функционал "Личного кабинета" недавно была внедрена возможность удаленной подачи заявки на заключение договора о техобслуживании газового оборудования. Кроме того, в нем жители Подмосковья могут подать заявку на технологическое присоединение к газовым сетям, заключить договор о подключении и получить другие услуги и информацию.