Красногорск. 12 декабря. ИНТЕРФАКС - Число обращений на "горячую линию" министерства социального развития Московской области в 2025 году выросло на 130 тыс. по сравнению с прошлым годом и достигло 587 тыс., сообщает пресс-служба ведомства в пятницу.
"С начала года на этот номер поступило свыше 587 тысяч звонков. Это на 130 тысяч обращений больше, чем в прошлом году", - говорится в сообщении.
Таким образом, в этом году жители Московской области на 28% чаще обращались на "горячую линию".
Ведомство уточняет, что наиболее популярными темами обращений в этом году стали компенсация за коммунальные услуги (47 тыс. вопросов), санаторно-курортное лечение (17 тыс.), поддержка семей и детей (15 тыс.), а также ежемесячная доплата к пенсии (14 тыс.).
"Ежедневно на специальный номер горячей линии Минсоцразвития поступают около двух тысяч обращений, а за месяц контакт-центр обрабатывает в среднем 49 тысяч вызовов от жителей региона", - цитирует министра соцразвития региона Андрея Кирюхина пресс-служба.
В ведомстве напомнили, что операторы помогают решить вопросы трудоустройства, социальной помощи инвалидам, опеки, социальных карт и другим актуальным темам.
Самое важное и интересное — "Интерфакс-Россия" в МАХ