Красногорск. 26 февраля. ИНТЕРФАКС - Жители Подмосковья стали реже жаловаться на плохую уборку в подъездах, также сократилось число обращений по вопросам неисправности освещения, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.
"На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала около 4 тыс. заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 17% меньше, чем неделей ранее. (...) На особом контроле Госжилинспекции находятся заявки по поводу содержания подъездов: неисправных входных дверей, плохой уборки и ненадлежащего освещения", - приводятся в сообщении слова главного государственного жилищного инспектора Подмосковья Ольги Фединой.
За прошедшую неделю в регионе на 20% уменьшилось количество заявок по вопросу ненадлежащей уборки подъездов, наибольшие темпы снижения зафиксированы в Краснознаменске, Наро-Фоминске, Реутове, Дмитровском округе и Подольске.
Также на 16% сократилось число заявок на неисправное освещение, меньше жалоб поступило от жителей Красногорска, Чехова, Балашихи, Жуковского и Ивантеевки.
В пресс-службе ведомства отмечают, что жители Подмосковья могут подать заявку в ЕДС МО через ее портал. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов и провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.