Новости Подмосковья 1 февраля 2021 г. 17:58

Число жалоб от жителей Подмосковья на проблемы в сфере ЖКХ сократилось на 6%

Красногорск. 1 февраля. ИНТЕРФАКС - Порядка 6,4 тыс. заявок от жителей обработали за неделю сотрудники Госжилинспекции Московской области, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

"В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,4 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). (...) Заявок стало меньше в 32 городских округах Подмосковья", - говорится в сообщении.

В нем уточняется, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 6%.

Наибольшее снижение числа заявок зарегистрировано в Электрогорске (-75%), Реутове (-54%), Озёрах (-43%), Домодедово и Черноголовке (-40%).

При этом Звёздный городок стал единственным городским округом, из которого не поступило ни одной заявки.

Больше всего обращений жители области оставили на тему уборки подъездов - 721 заявка, на втором месте оказалась категория "Неисправности дверей в местах общего пользования" - 428 заявок.

"В занявшей третье место категории "Неисправности лифтового оборудования" общеобластное снижение количества заявок составило 6% (их поступило 403). В лидерах оказались Жуковский и Наро-Фоминский (-43%), Воскресенск, Истра, Орехово-Зуевский и Рузский (по -33%). А еще в 2 городских округах - Богородский и Коломна - обращений не было совсем", - отмечают в ведомстве.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще