Красногорск. 3 апреля. ИНТЕРФАКС - Количество жалоб на работу объектов тепловой инфраструктуры, поступающих от жителей Московской области, в текущем отопительном сезоне снизилось на 32% благодаря внедрению автоматизации, сообщает пресс-служба министерства энергетики региона в четверг.
"Сегодня на 2 258 котельных Московской области установлены датчики, и мы уже видим положительные результаты - благодаря диспетчеризации удалось сократить время реагирования на нештатные ситуации на 34% в текущем отопительном сезоне, а жалобы жителей уменьшились на 32%, так как специалисты начинают действовать незамедлительно, еще до того, как жители почувствовали дискомфорт", - приводятся в сообщении слова министра энергетики Подмосковья Сергея Воропанова.
Кроме того, на территории региона установлены датчики на первых пяти центральных тепловых пунктах (ЦТП), в планах - оснастить датчиками 1 326 ЦТП, добавил он.
Диспетчеризация теплоснабжающих источников проводится в рамках программы модернизации коммунальной инфраструктуры Подмосковья и является одним из этапов федерального проекта "Цифровая котельная", в рамках которого документацию в сфере теплоснабжения переводят в электронный вид. В эксперименте участвует 331 котельная в пяти городских округах: Балашихе, Мытищах, Подольске, Можайске и Одинцово.