ЦППК будет бесплатно подвозить пассажиров экспрессов к месту проживания на 3 маршрутах

Москва. 24 марта. ИНТЕРФАКС - ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) намерена в ближайшее время организовать бесплатный подвоз пассажиров своих экспрессов к месту проживания на автобусах по трем маршрутам.

"Мы получили лицензию на перевозку автобусами. (...) Хотим запустить в самое ближайшее время три пилотных маршрута в Подмосковье - в Красногорске, Домодедово и Пушкино, по сути дела, предложив пассажирам, которые используют наши экспрессы, услугу по доставке к месту их проживания", - заявил исполнительный директор перевозчика Максим Дьяконов в кулуарах Евроазиатской конференции по логистике в четверг. Согласно презентации ЦППК, речь идет о подвозе к жилым микрорайонам "Изумрудные холмы", "Северный" и "Опушкино" соответственно.

"Мы выбрали три места, где уже построено жилье - это достаточно крупные жилые комплексы, где нет прямого сообщения со станциями, то есть автобусное движение построено через какой-то "крюк". И хотим пойти в следующей логике: пассажир, который приобрел билет на "7000-й" поезд (экспресс - ИФ) имеет возможность бесплатно по приезду на станцию сесть в специализированный автобус малой вместимости и бесплатно добраться до места проживания", - пояснил М.Дьяконов.

"Начинаем с 13-ти автобусов малой вместимости, в час-пик - каждые 5-6 минут. 10-12 минут потребуется, чтобы доставить пассажира от "точки" до "точки". С учетом движения электропоезда от головного вокзала рассчитываем, что время, которое тратит наш пассажир, будет примерно 40-45 минут, что сопоставимо или даже лучше, чем существующее время для пассажира Москвы, который после рабочего дня двигается из центра города в свой район - и по комфорту, и по скорости", - добавил он.

В представленной на конференции презентации отмечается, что по 4 автобуса будут ходить на красногорском и домодедовском маршрутах и 5 - на пушкинском. Ранее генеральный директор ЦППК Михаил Хромов говорил, что для развития мультимодальных перевозок компания планирует закупать "сотни" транспортных средств - "и малой вместимости, и большой, и средней". "Сейчас в первую очередь прорабатываем проект, (в рамках которого - ИФ) пассажиров "РЭКС" готовы будем шаттлами довозить до жилых микрорайонов Москвы от ж/д станций назначения", - говорил топ-менеджер, отмечая, что оператор в первую очередь ориентируется на жителей крупных жилых микрорайонов Подмосковья.

По словам М.Дьяконова, компания начинает мультимодальный проект с экспрессов, поскольку для их пассажиров скорость является основным фактором перед ценой. Если мы увидим, что данная система привлекательна, работает, то ее можно распространять уже в бОльших объемах и не только в Московской области, а и на другие субъекты (РФ - ИФ) - а мы работаем в 11-ти областях (помимо столичной агломерации - ИФ)", - сказал он в ходе конференции.