Москва. 28 августа. ИНТЕРФАКС - Крупнейший в РФ оператор электричек - ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) - оценивает целесообразность оснащения крупных остановочных пунктов терминалами для бесплатного общения по Skype.
Согласно сообщению ЦППК, первая Skype-кабина будет установлена в кассовом зале станции Выхино, она оборудована видеокамерой, сенсорным экраном, микрофоном и динамиками.
"Будущее проекта зависит от того, насколько услуга будет востребована: либо мы будем оснащать другие станции подобными кабинами, либо просто wi-fi", - пояснили "Интерфаксу" в пресс-службе ЦППК. В своем сообщении ЦППК также отмечает, что "в дальнейшем планирует обеспечить возможность доступа в интернет с помощью wi-fi на станциях с крупным пассажирооборотом".
В компании также отметили, что Skype-терминал в Выхино был поставлен на средства самого перевозчика, не уточнив стоимость работ. Говоря о целях проекта, компания отмечает, что он реализуется "для удобства пассажиров".
"Центральная пригородная пассажирская компания" была создана в рамках реформы железнодорожного транспорта и сейчас является крупнейшим в РФ региональным перевозчиком (с долей более 50%). Перевозчик работает на всех столичных направлениях, ежедневно обслуживая 1,3 млн пассажиров и оперируя 1,1 тыс. электричек.