Красногорск. 3 сентября. ИНТЕРФАКС - Более 250 обращений граждан поступило на "горячую линию" Главгосстройнадзора Московской области с начала ее работы в марте текущего года, 95% из них содержали информацию, требующую выезда инспектора на место, сообщила пресс-служба ведомства.
"По вопросам законности строительства обратились 78 человек, о влиянии строительства на условия проживания жителей соседних домов и шума в ночное время сообщили 36 граждан, по вопросам нарушений при организации строительных работ - 72, о возможном влиянии строительства на целостность конструктива соседних домов пожаловались 19 человек, по вопросам строительных недоделок и дефектов - 43", - приводятся в сообщении слова руководителя подмосковного управления Главгосстройнадзора Валентина Николаева.
По его данным, лидируют по числу обращений Ленинский район - 34 жалобы, Ивантеевка - 24, Балашиха и Мытищинский район - по 23, Химки - 18, и по 15 жалоб поступило из Красногорского, Пушкинского, Сергиево-Посадского и Люберецкого районов.
Электронная "горячая линия" Главгосстройнадзора Московской области работает с 2 марта 2015 года, напомнили в пресс-службе.