Центр / Новости Подмосковья 27 декабря 2013 г. 15:53

Депутат Мособлдумы предлагает расширить зоны наружной рекламы и размещать ее на лавочках, фонарях и помойках

Москва. 27 декабря. ИНТЕРФАКС - Новый подход к предоставлению рекламных площадей в подмосковных муниципалитетах позволит сделать наружную рекламу эффективнее, считает член комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Александр Двойных.

"Надо констатировать, что в нынешнем количестве и качестве реклама на улицах подмосковных городов выполняет функцию не продвижения, а раздражения. Мало того, что реклама уродует города и режет глаз - её так много, что она перестаёт работать", - сказал А.Двойных журналистам в пятницу.

По его мнению, задачей регионального уровня является разработка стандартов и согласование схем размещения наружной рекламы.

"Говоря о сокращении традиционных мест размещения наружной рекламы, считаю необходимым расширять возможности этой сферы в целом. Интересным может быть сотрудничество в создании городской мебели - лавочек, остановочных павильонов, фонарных столбов, урн, ограждающих конструкций, в благоустройстве и содержании этих территорий", - отметил депутат.

Он добавил, что работа над такими небольшими, креативными проектами позволит сохраниться и развиться местному малому рекламному бизнесу и не позволить вытеснить его крупным игрокам.