Москва. 30 октября. ИНТЕРФАКС - Группа компаний "Дикси" предоставит покупателям 50% скидку на продукты со сроком годности три дня и менее, сообщили в пресс-службе группы компаний.
"Снижение цен распространяется на ассортимент молочных продуктов, йогуртов и сыров, колбасных изделий, охлажденных полуфабрикатов из мяса и птицы - всего около тысячи наименований с фиксированной скидкой 50% ежедневно участвуют в программе", - говорится в сообщении.
В продаже будут находиться товары только надлежащего качества в период срока их годности, указанного производителем на упаковке. Программа будет долгосрочной и будет проходить в тысяче магазинов "Дикси" во всех регионах присутствия сети.
С 1 сентября ГК "Дикси" также принимает участие в проекте "Социальная скидка в Подмосковье", в рамках которого держатели социальных карт жителя Московской области получают социальную скидку в размере 5%.
"Дикси Групп" управляет магазинами "У дома", "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" закрыла сделку по покупке группы "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш"). На конец сентября сеть ритейлера объединяла 2,6 тыс. магазинов, включая 2 тыс. 465 магазинов под вывеской "Дикси".