Москва. 4 апреля. ИНТЕРФАКС - Торговая сеть "Дикси" подписала новые контракты с производителями из Московской области на поставку продуктов под собственной маркой компании, сообщили в пресс-службе ритейлера в понедельник.
"В Московской области есть достаточно производителей, способных предложить качественную продукцию в объемах, необходимых крупной сети, и соблюсти сроки поставки. Мы готовы оказать поддержку и мелким производителям. Для них сотрудничество в сфере производства товаров под маркой "Дикси" - это возможность представить свою продукцию на полках федерального ритейлера", - приводятся в сообщении слова директора по внешним связям компании Екатерины Куманиной.
В пресс-службе отметили, что за последние несколько месяцев были подписаны контракты на производство Краковской колбасы, готовых салатов и кваса с производителями из Раменского и Орехово-Зуева.
По ее данным, сегодня 32 производителя Московской области выпускают более 100 наименований продукции для "Дикси", включая хлеб, мясо и молочные продукты, сахар, крупы, сухари и питьевую воду, а также алкогольные напитки и консервы.
В "Дикси" заявляют, что продукция под собственной торговой маркой в сегменте средней и первой ценовой категории, производимая в Московской области, не уступает в качестве, но дешевле аналогов. Так, разница в цене хлеба и хлебобулочных изделий доходит до 20%, до 30% дешевле консервированные овощи и до 40% - алкогольные напитки.
"Снижение стоимости потребительской корзины стало возможным благодаря оптимизации транспортных расходов, максимально возможному упрощению прогнозирования товарных запасов и маркетинговому продвижению", - добавили в пресс-службе.
В Минпотребрынка Подмосковья в свою очередь отмечают, что жители региона все больше предпочитают продукцию местного производства.