"Дикси" старается максимально представлять продукцию Московской области в своих подмосковных магазинах

Москва. 7 мая. ИНТЕРФАКС - Продукты и товары, произведенные в Подмосковье, можно приобрести в сетевых магазинах компании "Дикси", которая продолжает расширять их ассортимент, сообщили в пресс-службе компании.

"В "Дикси" свои товары поставляют множество подмосковных предприятий. И мы продолжаем работать над расширением доли областных производителей", - сказали в пресс-службе.

Там добавили, что товары из Подмосковья представлены во многих категориях, например, молочной и мясной.

Как сообщалось, посетив один из сетевых магазинов в Королеве, губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что подмосковной алкогольной продукции на полках нет, хотя регион является лидером по производству водочной продукции, которая приносит большие налоги.

"Мы посмотрели фермерскую продукцию и подмосковных товаров там также не обнаружили. (...) Будем убеждать, разговаривать, принимать меры, потому что такая торговля нам не нужна", - добавил губернатор.

А.Воробьев на заседании правительства в среду обратил внимание антимонопольной службы на ситуацию, когда в торговых сетях, расположенных на территории региона, не продается производимый в регионе алкоголь, и дал поручение ответственным членам правительства разобраться в проблеме и провести профильную встречу с руководителями торговых сетей.