Доля экстренных вызовов, поступающих на номер "112" в Подмосковье, за два года увеличилась до 82% - зампред Пестов

Красногорск. 1 июня. ИНТЕРФАКС - Более 15,6 млн вызовов обработали операторы "Системы 112" с момента ее запуска в Подмосковье, сообщил зампреда правительства Московской области Дмитрий Пестов.

"За два года эксплуатации "Системы-112" проведена большая работа по ее развитию, расширению функционала и повышению качества взаимодействия с населением. Номер "112" стал узнаваемым среди населения области", - цитирует Д.Пестова его пресс-служба.

По словам зампреда, на этот номер поступает уже более 82% всех экстренных вызовов - в прошлом году этот показатель составлял 50%. Номера "01", "02", "03" и "04" ради удобства жителей всё еще остаются в работе.

"Система-112" Московской области была введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года. В обеспечении ее работы задействовано более 3500 специалистов -операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты и т.д.

Как отметили в пресс-службе, ежедневно операторы "Системы-112" обрабатывают в среднем более 20 тысячи вызовов. Чаще всего звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте - обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем месте - пожарные, на четвертом - газовики.

В Системе в круглосуточном режиме работают сурдопереводчики, которые принимают и обрабатывают вызовы от людей с нарушениями слуха и речи, а также профессиональные психологи и переводчики.