Центр / Новости Подмосковья 27 февраля 2018 г. 10:53

Доля просроченных ответов на "Доброделе" выросла на 20% за неделю в Подмосковье

Красногорск. 27 февраля. ИНТЕРФАКС - Показатель своевременности выполнения обращений, поступивших от жителей на портал "Добродел" в Подмосковье, ухудшился за прошлую неделю из-за большого количества жалоб на уборку снега, сообщил заместитель председателя правительства Московской области Максут Шадаев.

"К сожалению, у нас просрочки выросли на 20% по сравнению с предыдущей неделей. Это связано с валом сообщений, прежде всего, в части снега", - сказал М.Шадаев на заседании правительства Московской области.

Он уточнил, что "топ-3" по просроченным ответам - Солнечногорский (прирост на 280 просроченных обращений), Ногинский и Пушкинский районы.

"Они так и не могут разгрести старые завалы, новые жалобы увеличивают просрочки. Плохо, что Одинцовский район и Балашиха попали в этот список. Они редкие гости в красной таблице. Но здесь цифры не очень большие", - добавил зампред.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев призвал всех глав обратить внимание на озвученные показатели.

"Добродел" для нас является ориентиром в решении тех проблем, о которых говорят жители. Мы должны стараться оперативно реагировать на то, что беспокоит жителей, и темп решения этих проблем должен быть высокий", - сказал он.