Красногорск. 7 сентября. ИНТЕРФАКС - Порядка двух млн звонков поступило в "Систему-112" Подмосковья с начала ее опытной эксплуатации в июне текущего года, сообщает пресс-служба зампреда регионального правительства Дмитрия Пестова.
"Чаще всего на номер "112" звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи (50% от общего количества вызовов, на которые было организовано реагирование экстренных служб) и полиции (43%). 5% звонящих просят помощи пожарных служб, 2% обращаются в службу газа", - говорится в сообщении.
В нем также отмечается, что за период опытной эксплуатации в региональную "Систему-112" было внесено несколько улучшений. Например, в комитете лесного хозяйства Подмосковья было оборудовано автоматизированное рабочее место "Системы-112", что позволило повысить оперативность передачи информации о различных происшествиях в лесах. Кроме того, за операторами системы закрепляются индивидуальные идентификационные номера, благодаря чему становится возможным анализ качества работы специалистов.